Краткая информация

Упор боковой полимерный ЖБР (далее упор) – предназначен для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам Ш3 в бесподкладочном рельсовом скреплении ЖБР-65 в прямых участках пути и в кривых радиусом не менее 800 м при грузонапряженности до 50 млн. тн брутто на км. в год.
Вид климатического исполнения – ХлУ по ГОСТ 15150 (t ±600)
Упор заменяет скобу упорную с прокладкой упругой.
Использование боковых полимерных упоров совместно с подрельсовой прокладкой ЦП-638 из Технолоя позволило почти в 2,5 раза снизить остаточное уширение коли (с 2,6 мм. до 1 мм.).
Повысился уровень остаточного прижатия рельса к шпале, более чем в 2 раза уменьшилось кантование рельса от воздействия боковой нагрузки, улучшились характеристики скрепления «ЖБР-65» в части поддержания и длительного сохранения им размеров, образующих колею.
Скрепления «ЖБР-65» с полимерными боковыми упорами приблизились по своим техническим характеристикам к зарубежному аналогу упругого бесподкладочного скрепления «W-14» Фосло, Германия (Технический отчет НПП «АпАТэК» от 30.08.2005г.).
Эксплуатация полимерных упоров на сети железных дорог начата в 2004 году.

Норма загрузки транспорта: Ж.Д. Вагон – 100 000 шт.

Дополнительная информация



Фото продукции

Упор

Люк полимерный

Люк полимерный для смотровых колодцев ГОСТ 3634-99, Вес комплекта 12,8кг. Далее…

Лоток водоотводной полимерный

12-ти килограммовый вес Лотка (с крышкой 17 кг.) и простота конструкции позволяют производить сборку секции Л отков в единый Лоток силами одного рабочего. Далее…

Упор боковой полимерный ЦП 369.206

Упор боковой полимерный ЖБР позволяет заменить скобу упорную с прокладкой упругой Далее…

Полимерные прокладки-амортизаторы повышенной долговечности

Cрок службы подрельсовых полимерных прокладок-амортизаторов принят равным 1 200 млн.тонн брутто Далее…