Краткая информация
Упор боковой полимерный ЖБР (далее упор) – предназначен для крепления рельсов типа Р65 к железобетонным шпалам Ш3 в бесподкладочном рельсовом скреплении ЖБР-65 в прямых участках пути и в кривых радиусом не менее 800 м при грузонапряженности до 50 млн. тн брутто на км. в год.Вид климатического исполнения – ХлУ по ГОСТ 15150 (t ±600)
Упор заменяет скобу упорную с прокладкой упругой.
Использование боковых полимерных упоров совместно с подрельсовой прокладкой ЦП-638 из Технолоя позволило почти в 2,5 раза снизить остаточное уширение коли (с 2,6 мм. до 1 мм.).
Повысился уровень остаточного прижатия рельса к шпале, более чем в 2 раза уменьшилось кантование рельса от воздействия боковой нагрузки, улучшились характеристики скрепления «ЖБР-65» в части поддержания и длительного сохранения им размеров, образующих колею.
Скрепления «ЖБР-65» с полимерными боковыми упорами приблизились по своим техническим характеристикам к зарубежному аналогу упругого бесподкладочного скрепления «W-14» Фосло, Германия (Технический отчет НПП «АпАТэК» от 30.08.2005г.).
Эксплуатация полимерных упоров на сети железных дорог начата в 2004 году.
Норма загрузки транспорта: Ж.Д. Вагон – 100 000 шт.
Дополнительная информация
Фото продукции
